Данные черного ящика свидетельствуют самоубийство убийства массы второго пилота

Рейс 4U9525 Germanwings терпит крах во французских Альпах, убивая все 150 пассажиров и команду.

Germanwings A320 and Lufthansa pass at Dublin Airport
  • Письменный byGlenn
  • /
  • Изданный onMarch 26, 2015
<

24 марта 2015 Рейс 4U9525 Germanwings, в пути из Барселоны, Испания, в Дюссельдорф, Германия, потерпел крах под Динь-ле-Беном, Франция, приблизительно в 100 километрах к северо-западу от Ниццы. Все 144 пассажира и шесть членов команды приняты мертвые.

Новые данные анализа следователей голосового рекордера кабины свидетельствуют, что самолет был преднамеренно разбит вторым пилотом, 28-летним Андреасом Любицем, который в некоторый момент во время полета был оставлен в покое в кабине.

“Второй пилот был одним в средствах управления”, сказал Брис Робин, обвинитель Марселя, того, что он позвонил преднамеренному желанию Любица уничтожить самолет. “Он, … отказался открывать дверь кабины пилоту [в котором пункте он] добровольно начал спуск самолета”.

Действие, которому верят, в отсутствие пилота

Обвинитель Марселя, Брис Робин, Говорит с Репортерами – francetvinfo.fr

“[Сначала пилот был] стучащий слегка в [кабина] дверь”, сказал Робин Нью-Йорк Таймс “. [Он начал поражать дверь тяжелее, но было] никакой ответ … никогда ответ. Ты можешь услышать, что он пытался разбить дверь вниз”.

Голосовая запись кабины убедительно предполагает, что Lubitz, который, как думают, был из Монтабаура, города в Палатинате Райнленда, западная Германия, “получал прибыль от отсутствия капитана”, когда он покинул кабину, чтобы использовать средства. В этом пункте Lubitz заперся в кабину и активировал кнопку спуска самолета, игнорируя все более и более безумные попытки капитана возвратиться в кабине.

Согласно властям, самолет оставил свою назначенную крейсерскую высоту 38,000 футов, спускающихся по ставке 17.8 метров в секунду или 3,500 футов в минуту. Французская власть авиации, Direction générale de l'aviation civile, объявила самолет в бедствии после того, как самолет потерял радиосвязь. В пределах 10:30 CET Рейс 9525 достиг французского побережья в Тулоне прежде, чем начать его крутой спуск.

“Контакт самолета с французским радаром [и] французскими авиадиспетчерами закончился в 10:53 (9:57 GMT) в высоте приблизительно 6,000 футов (приблизительно 1,825 метров)”, руководитель Germanwings Томас Винкелман сказал репортерам. “Самолет тогда потерпел крушение”.

Оперные звезды и потерянные студенты

Мария Radner & Oleg Bryzhak была среди потерянного – @LuisLermaC

Немецкий Oper - басовый баритон Rhein Олег Брыжак и немецкое контральто, которое Мария Раднер среди тех, кто был на Рейсе 4U9525 Germanwings. Оба были на их пути назад от выступлений “Зигфрида” Ричарда Вагнера в Бабушке Театре дель Лисеу в Барселоне. Группа из 16 студентов и 2 учителей из немецкого города Хэлтерн была также на борту, возвращаясь от поездки класса до Испании. Футбольные члены команды FF Dalkurd были первоначально заказаны, чтобы быть на полете, но изменили свой заказ в последнюю минуту.

Катастрофа Germanwings - самая смертельная авиакатастрофа во Франции начиная с катастрофы 1981 года Рейса 1308 Инекс-Адрии Авайопромет, в котором умерли 180 человек. Последняя основная авиакатастрофа во Франции вовлекала Air France Конкорд. В том бедствии 2000 года погибли все 109 человек на борту и четыре человека на земле.

Расследования бедствия продолжающиеся.

Кельнская Germanwings, филиал бюджетной цены Lufthansa, была в действии с 2002.


Как мы на Facebook

Что ты думаешь? Оставь комментарий ниже.

Ты читаешь: Данные Черного ящика Свидетельствуют Самоубийство убийства Массы Второго пилота