Глуск, Любань, Слуцк, Марьина Горка, Осиповичи.

карта   В 1896 в 2 километров на запад от Старых Дорог основана одноименная железнодорожная станция Либаво - Роменской железной дороги (смотреть карту) , вокруг которой в начале 20 столетия формируется новое поселение. Оно и дало начало современному городу Старые дороги (смотреть карту) . В 1897 здесь работали лесопильный и фанерный заводы, В 1914 - народное училище. В 1917 численность населения около 2 тысяч, насчитывается 154 двора. Во время оккупации в феврале - декабре 1918 немецкими и с 20 августа 1919 до июля 1920 польскими войсками в околицах Старых Дорог действовали партизанские отряды. В 17 июля 1924 - центр Стародорожского р-на. С 9 сентября 1938 - город. В во время ВОВ во время оккупации немецко - фашистские захватчики уничтожили в р-не 1 423 человека, разрушили город. Действовало Стародорожское патриотическое подполье.

карта   Сегодня Старые дороги - развитый, современный и перспективный город В 12 - тыс. населением. Здесь работают маслозавод, хлебозавод, механический завод, цех безалкогольных напитков, швейная фабрика, лесхоз. Действует Свято - Николаевская старая церковь. В р-не сохранились  памятники архитектуры и культуры; Почтовая станция [П - ая половина 19 века., посёлок Паськовы Горки], деревянная старая церковь [середина 19 века., посёлок Языль].

Достопримечательности

  • Водонапорная башня — начало XX века
  • Ледовня — 2-я половина XIX века
  • Свято-Николаевская церковь — 2-я половина XX века
  • Еврейское кладбище
  • Молодёжный центр
  • Озеро Буденичское
  • Озеро Скачальское
  • Железнодорожный вокзал
  • Здание Стародорожского райисполкома
  • Памятник гостеприимству горожан
  • Здание сберегательного банка
  • башня водопроводная с ледовней

  • Церковь Свято-Николаевская

  • Въездной знак города

  •